Ментор — Полина Немировченко, директор KPMG, отдел консалтинга
- Во время встречи были получены ответы на вопросы:
- Как выйти из-за бренда иностранной компании, в которой ты работаешь, со своим личным брендом, без последствий?
- Как не реагировать болезненно на внешнее окружение (отключить внешнюю референцию)?
- Какие инструменты для собственного продвижения как бренда Вы используете?
- Что из этих инструментов, по Вашему мнению, наиболее эффективно?
- Как расставить правильно акценты при развитии личного бренда, когда одновременно мне как предпринимателю приходится развивать бренд молодой компании одновременно с личным брендом
И др.
Очень интересно было услышать:
- Как формировать внутренний и внешний бренд, и кто может на него повлиять
- С каких шагов начать формировать свой бренд
- Как говорить о своих достижениях, а не о достижениях команды